1. Я совершил покупку, но товар не пришел на аккаунт, что делать?

    Для начала попробуйте перезайти в игру. Если покупка все равно не появилась, обратитесь в службу поддержки.
  2. Возможен ли возврат средств за покупку?

    Совершая покупки в нашем магазине, вы соглашаетесь с Условиями Использования, согласно которым покупки лицензии на использование Виртуальных Товаров не подлежат возврату. Единственное исключение - если из-за сбоя платежной системы средства за покупку были списаны несколько раз. При возникновении такой ситуации обратитесь в службу поддержки.
  3. Можно ли приобрести один и тот же набор с техникой дважды?

    Нет, нельзя. Многократные покупки возможны только для Золотых Орлов и дней премиума.
  4. Что произойдет, если я приобрету набор с техникой, которая у меня уже есть?

    Возможно такое, что разные товары содержат одну и ту же технику. В таком случае вы получите только дни премиума и Золотые Орлы, если они входят в набор. Уже имеющиеся у вас премиум-машины не компенсируются.
  5. Если я приобрету несколько наборов, суммируется ли количество дней премиума и Золотых Орлов?

    Да, суммируется.
  6. Когда начинается отсчет дней премиума?

    Если вы приобрели товар, включащий в себя дни премиума, их отсчет начнется после вашего первого логина в игру. Если же вы находились в игре во время покупки, количество дней пополнится сразу. Если этого не произошло, перезайдите в игру.
  7. Каким образом работают “комплекты”?

    Комплект - это несколько наборов, объединенных в одну покупку со скидкой. Финальная цена зависит от того, есть ли уже у вас какие-то из наборов. В таком случае их стоимость вычитается из общей суммы (их цена будет перечеркнута в списке), а скидка применяется к остатку. После покупки вы получите премиум технику, а также сумму Золотых Орлов и дней премиума, входящих в те наборы, которые не были вычтены из цены комплекта. Обратите внимание, что обладание только техникой из какого-либо набора на цену комплекта не повлияет. У вас должен быть приобретен именно набор с этой техникой вместе с Золотыми Орлами/днями премиума, что вы можете проверить в истории покупок.
  8. Что такое активационный ключ (бонус-код)?

    Некоторые товары в нашем магазине можно получить, введя специальный набор букв и цифр на этой странице. Например, если вы получили такой код на игровой выставке или при покупке оборудования от наших партнеров. Внимание! Перед активацией убедитесь, что вы вошли в магазин под учетной записью, для которой вы хотите получить приобретаемый контент.
  9. Что такое PIX и как их получить?

    PIX - это игровая валюта, которой можно оплачивать покупки в магазине и на бирже. Зарабатывать PIX можно, продавая на бирже различные редкие купоны, полученные по время акции в игре. Вы также можете приобрести PIX, пополнив баланс на этой странице. Обратите внимание! Стоимость покупки 1 PIX равняется $1 и рассчитывается автоматически в зависимости от текущего курса вашей локальной валюты. При этом Цены на товары в PIX фиксированы, и не зависят от цены товара в вашей локальной валюте.